Последнее портивостояние: SEO против SMM

Ответить
Аватара пользователя
Pluto
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 11:50 am

Последнее портивостояние: SEO против SMM

Сообщение Pluto » Чт ноя 17, 2016 12:47 pm

Приветствую вас, друзья!
Я уже несколько раз упоминал в своих статьях, что SMM – это ИМХО «разводняк». Но, тем не менее, меня не перестает покидать ощущение, что собака где-то точно должна быть зарыта.
Согласитесь, про SEO тоже много чего нехорошего говорят, мол «фигня и кидалово». Только тут я точно знаю, что есть SEO-кидалово и как сделать «нормальное SEO». Проблема-то не в технологиях и инструментах, а в пустых головах и кривых руках.
И если я вижу какой-то негатив, направленный на SEO? То я понимаю, что пишет очередная жертва «SEO-гуру» или клиент, которому «посчастливилось» выбрать «не того» сеошника.
Вот и возник у меня вопрос: почему аналогичная ситуация не может быть в области SMM? Инструменты они и есть инструменты. Нужно просто их правильно научиться применять. Прошлогодний опыт «обучения SMM» у меня свелся к банальному «обучению» рассылке спама.
Так что решил я для себя расставить все точки над «i». Начал проходить трехмесячные курсы у Дамира Халилова. В «учебных» планах у меня раскрутка блога SEO-ронина в социалках.
Думаю, что по окончании курса я для себя уже смогу составить окончательное мнение об SMM, как о бизнес-инструменте. Разумеется, свой окончательный вердикт я смогу озвучить только через 3 месяца, а промежуточные шаги я буду стараться освещать в свежих постах.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость